Виды контекстной рекламы и работа с ней

Виды контекстной рекламы и работа с ней

Набор текстовых объявлений, демонстрируемых пользователю по запросу, добавляющемуся рекламодателем в настройках рекламной кампании, называется контекстной рекламой. Всплывающее окно демонстрирует пользователю информативный блок только при непосредственном проявлении интереса к предложенному товару или услуге. Именно на этом специализируется компания "Finistra" - http://finistra.by/ru/kontekstnaya_reklama/.

Виды контекстной рекламы

Поисковая

Такая реклама появляется после введения запроса в поисковую строку в момент совпадения заданных ключевых терминов и информации содержащейся в контекстном объявлении. Если рассмотреть процесс поиска на специализированных сайтах посвящённых определенной сфере деятельности, то внимание привлекает вертикальная структура построения системы нахождения требуемой информации, которая использует ресурсы не всего интернета, а конкретной области представленной сайтом.

Тематическая

Данный вид рекламирования товаров распространен лишь на тех сайтах, которые заключают соглашение о партнерстве в единой рекламной сети, конечно, демонстрируется лишь в том случае, когда это понадобится пользователю.

Ряд технологий, на базе которых осуществляется показ тематической рекламы:

  1. Контекстный таргетинг – путем проведения предварительной сортировки представляет лишь те рекламные заголовки, которые соответствуют текущему информационному содержанию страницы.
  2. Если система выдает рекламные блоки, делая анализ истории поиска, то она основана на базе поведенческих технологий
  3. Использование ремаркетинга позволяет рекламодателю, не навязывая свои товары и услуги, преподносить только ту информацию, которой пользователь интересовался.

Базисные функции построения блоков с контекстной рекламой

  1. Демонстрация рекламы происходит по непосредственному желанию пользователя
  2. Система позволяет оплачивать лишь количество переходов совершенных по рекламной ссылке
  3. Стоимость перехода по ссылке определяется по взаимному согласию между рекламодателем и контекстной системой
  4. Цена регулируется рекламодателем, который может принять участие в борьбе за ключевое слово на аукционных торгах.
  5. Владельцы контекстных систем постоянно совершенствуют систему таргетинга и предлагают расширенные возможности при настройке рекламной кампании.
  6. Появилась возможность контроля над действиями пользователей, направленная на изучение продуктивности рекламной кампании
  7. Быстрое возмещение инвестируемых средств

 




Читайте также:



Свежие новости Рогачёва

18:00
Сергей Денисенко распорядился включить отопление в Рогачёве 4 октября
11:34
«ВКонтакте» ввели платную подписку за фоновое прослушивание музыки‍
21:46
Дашкевич ответил на острые вопросы о государственной службе, контактах с оппозицией и дальнейших планах
18:22
Фоторепортаж: Триумф Рогачёвского района на Республиканской сельскохозяйственной ярмарке в Минске
17:22
Новость от “Хартии 97” о принудительном родительском собрании в Рогачёве с целью подписки на издание “СБ” оказалась фейком
10:02
Фотовидеофакт. На Рогачёвском автовокзале работает “кофеавтомат-мошенник”
08:52
Фото-видео репортаж: В Рогачёве проходит чемпионат РБ по планерному спорту
08:39
В Рогачеве задержан мужчина, перевозивший более 2 т ворованной кукурузы
07:51
Что нужно знать, отправляясь в лес за грибами
09:23
В Рогачёве пройдёт чемпионат Беларуси по планерному спорту
17:35
В Беларуси расширят сеть платных автомобильных дорог‍
15:41
В Рогачевском районе водитель Audi сбил ребенка, который внезапно выбежал на дорогу
15:38
В Поболовском сельсовете состоялся “круглый стол” между местной властью и молодыми специалистами
11:29
Небывалый урожай грибов на Рогачёвщине бьёт рекорды
16:23
В Санатории Приднепровском прошел феерический концерт творческого Коллектива «Три Валеры»
20:07
В некоторых школах вводят платную утреннюю «продленку»
Больше новостей