Рогачёвский автовокзал решил проблему с огромными очередями
Руководство филиала № 9 «Гомельоблавтотранс» нашло решение проблемы длинных очередей в билетную кассу Рогачёвского автовокзала, которая иногда возникает из-за большого количества пассажиров, желающих воспользоваться услугами перевозчика.Как ранее сообщал сайт «Рогачёв Онлайн», очереди за билетами на Рогачёвском автовокзале достигают двухсот человек.
И после публикации проблемы на нашем сайте проблема была решена буквально за несколько часов.
Руководство ведомства рассказало сайту «Slova.by», как будет решать проблемы с очередями:
– Эта очередь, которую опубликовали на «Рогачёв Онлайн» скорее всего, возникла после прибытия городского транспорта, на котором рогачёвцы приезжают к утренним рейсам. Такое бывает, – поясняет директор филиала № 9 «Гомельоблавтотранс» Руслан Петрович Данилович. – С 6 .00 до 6.30 у нас пиковый момент – 7 отправлений, люди едут на дачу, в соседние населённые пункты и в Гомель. По ведомости в тот день с 5.30 до 6.00 было продано 50 билетов, до 6.30 – ещё 55, за следующие 28 минут – 84 билета. То есть критической ситуации не было.
Тем не менее, чтобы повысить качество услуг, администрация автопарка к мнению пассажиров прислушалась и откорректировала график работы персонала вокзала.
– С 9 июня в пиковые моменты будет работать ещё одна касса, – сообщает Руслан Петрович. – Наибольшее число пассажиров наблюдается летом со второй половины дня в пятницу, по субботам и воскресеньям, когда разъезжаются студенты и дачники. В это время на работу будет выходить второй кассир.
Стоит отметить, что проблема с очередями была решена действительно с невероятной оперативностью. Корреспондент «Рогачёв Онлайн» воочию убедился, что очереди на автовокзале действительно отсутствуют.