Основные правила гостиничного этикета
Правила этикета регулируют отношения между людьми.
- Гостиничный этикет включает в себя правильное общение между:
- постояльцами и сотрудниками;
- персоналом и гостями;
- сотрудниками;
- руководителем и подчиненными;
- партнерами и заказчиками.
Гостиница в Пензе, так же как и другие гостиницы, имеет свои правила, которые обязаны выполнять постояльцы. Эти правила поведения основаны на принципах уважения окружающих, включают в себя тактичное и вежливое общение с окружающими. Причем, чем лучше и комфортнее гостиница, тем больше хочется постояльцам вести себя культурно и вежливо. При выборе гостиницы, постояльцам было бы неплохо познакомиться с правилами, услугами и условиями проживания. Возможно, что им придется проживать в отеле со своими традициями и обычаями. Если постоялец хочет посетить отель в Пензе, то он должен помнить, что в нашей стране вежливость определяется по тому, как обращаются к незнакомым людям — на «ты» или на «вы». То есть, если постояльцу нравится вежливое обращение к нему, то и он сам должен быть вежлив.
Персонал гостиниц помимо вежливого и доброжелательного общения с гостями должен знать специфические правила:
- разговаривая с будущими гостями отеля по телефону, необходимо быть корректным, вежливым, кратким и просто приятным в общении: от этого зависит будет ли в вашем отеле новый довольный посетитель;
- соблюдать спокойствие и постараться достигнуть компромисс в случае конфликтной ситуации: недовольный посетитель — это меньше гостей — это снижение вашей зарплаты;
- встречая гостей, необходимо не только познакомить их с правилами, но и показать оборудование номера и не навязчиво предложить услуги: довольный клиент — популярность отеля — повышение зарплаты;
- необходимо знать всю информацию об отеле: историю, традиции, услуги: в случае необходимости это поможет оказать более качественную услугу гостям;
- нельзя быть нескромным или слишком любопытным, особенно, если это касается чего то личного, не забывайте постучаться перед входом в номер;
- если вы общаетесь с подчиненными, то уважайте своих сотрудников, общайтесь доброжелательно, ведь им еще нужно будет общаться с клиентами;
- не забывайте, вы представитель гостиницы города Пенза, и по вашему внешнему виду судят о вашем месте работы, кроме аккуратности вам нужна прежде всего улыбка — доброжелательная и приятная.
Необходимость соблюдения правил этикета особенно видно, когда гости отеля посещают ресторан гостиничного комплекса. Именно здесь можно определить насколько верна пословица, в которой говорится, что с другими нужно общаться так, как хотелось бы, чтобы общались с тобой.
Перечисленные правила соблюдаются в отелях и гостиницах всех стран мира. И чем точнее они соблюдаются, тем больше желающих пожить в этих комфортных гостиницах. Не зря говорят, что если ушел один недовольный клиент - лишитесь еще четырех. А если есть один довольный, то появится еще несколько клиентов.