Размещения рекламы в метро
15-04-2016, 10:18
На современном рынке всевозможных товаров невозможно будет продержаться на плаву компаниям, которые не заботятся о своей рекламе. В условиях большой конкурентности во всех сферах услуг и производства качественная реклама сможет обеспечить компании рост и хорошую прибыль.
Преимущества рекламы в метро
В больших городах с метрополитеном отличным вариантом для размещения рекламы может служить метро. На этом виде транспорта передвигается в день огромное количество людей. Во время поездки в вагоне поезда пассажиры имеют достаточно времени, чтобы внимательно ознакомиться с расклеенными листовками в вагоне.
Реклама в вагонах метро пользуется большой популярностью среди различных компаний по производству товаров и их продаже. Статистика доказывает, что рекламные объявления в метро увеличивают продажи товаров и услуг в несколько раз.
Такие объявления в вагонах невольно притягивают взгляд людей, и с ними ознакомится 85% от всех пассажиров. Такой процент обеспечит то, что достаточное количество людей заинтересуется прочитанной информацией.
Реклама в метро цены
Цены на такой вид рекламы оправданы. С помощью объявлений в метро предприниматели могут обеспечить своему бизнесу:
• спрос на товары или услуги;
• прибыль;
• развитие фирмы;
• новые вложения;
• стабильность.
Цена на рекламу будет зависеть от размера листовки и места ее расклеивания. Возможен вариант размещения рекламных роликов на экранах в залах ожидания электропоезда, а также на стендах по пути движения эскалаторов. Такой вид рекламы будет стоить в несколько раз дороже, чем расклеенные объявления в вагонах.
Реклама в метро Минска дает возможность обратить внимание на свою продукцию большому количеству потенциальных клиентов. И затраты на рекламу окупятся в короткие сроки достаточно высокой прибылью.
Способы улучшения рекламы
Не вся реклама дает необходимый результат. Сухая и неинтересная информация может наоборот оттолкнуть клиентов от товаров или услуг. Сплошной текст без его правильного оформления и элементов привлечения внимания не принесет желаемой пользы.
Реклама сработает положительно, если она качественно оформлена:
• в краткой форме описание преимуществ товаров или услуг;
• яркое объявление или видеоролик;
• всевозможные акции и скидки;
• запоминающее название;
• присутствие фотографий или рисунков (не сплошной текст).
Выполнение всех этих нюансов поможет рекламе стать запоминающейся и привлечет внимание большего числа пассажиров. А значит, компания будет развиваться, и приносить стабильную прибыль.
Автор: Елена Семенова