Реклама на телевидении

Реклама на телевидении




Реклама на телевиденииСовременный населённый пункт невозможно представить без огромного количества пёстрых рекламных щитов с выразительными, хорошо, запоминающимися слоганами, яркими, разноцветными изображениями, без больших информационных экранов и без освещающих вечерний город неоновых огней. И это неудивительно. Для продвижения собственного бизнеса необычайно важно информировать социум о своей деятельности. Одним из наиболее популярных и эффективных способов привлечь потенциальных клиентов является реклама на ТВ на различных рейтинговых телевизионных каналах. В сравнении с иными способами современной рекламы, она позволяет рекламодателю охватить наибольшее число потенциальных покупателей. Она универсальна, так как воздействует не только на зрение человека, но и на его слух. А в некоторых случаях, если рекламный видеоролик смонтирован при участии опытных психологов, он может побуждать человека к действию на подсознательном уровне.
На какие виды разделяется реклама на ТВ, и в какое время она наиболее эффективна
Реклама на телевиденииТелевизионные каналы имеют широкий диапазон возможностей по продвижению товаров и услуг. Любая реклама на ТВ разделяется на несколько разновидностей:
1. Транслируемые во время рекламных пауз ролики называют рекламой «прямого типа»;
2. К так называемой «скрытой рекламе» можно отнести рекламирование продукции во время просмотра художественных фильмов, популярных передач и т.д.;
3. Если в период трансляции на экране отображается логотип спонсора или бегущая строка с информацией о нём, то подобную рекламу называют «спонсорской»;
4. Также есть и другие виды рекламы (всевозможные заставки, интервью и т.д.).


Наиболее дорого размещать рекламу в вечернее время суток, примерно с 18.00 – 19.00 до 24.00. В это время, когда большинство людей приходят домой с работы, аудитория зрителей является самой большой. Соответственно увеличивается количество потенциальных клиентов. Но, чтобы реклама на ТВ была успешной и принесла рекламодателю желаемые «дивиденды», она должна быть подготовлена специалистами, которые имеют немалый опыт профессиональной деятельности в данном направлении, и хорошо понимают потребности людей. Наиболее важным в данном случае является то, чтобы она была запоминающейся. В ней обязательно должно быть указано, почему, рекламируемый товар лучше, и по какой причине покупатель должен предпочесть именно его. Желательно, чтобы реклама несла позитив, была с юмором, и, конечно же, она должна быть яркой и красочной.



Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

18:50
В Рогачёве возобновились Акции Солидарности - фото
18:19
Какой будет погода в начале недели
18:09
ЕБРР больше не будет финансировать госпроекты в Беларуси. Режим потеряет более 500 миллионов долларов
12:52
Денег в бюджете больше нет: Лукашенко предложил значительно сократить декретный отпуск
21:45
Поправки в пенсионные законы одобрил Совет Республики
20:55
Женщина в Рогачёве попала под дизель
17:09
Результаты опроса: Каждый третий житель Рогачёва намерен уехать из страны, если Лукашенко не уйдёт
16:23
Будут ли в Рогачёве задержки зарплат?
15:09
Защитник рогачевского "Днепра" Роман Гаев выпущен из жодинского СИЗО, но оштрафован на 270 рублей
15:01
Жителя Рогачёва оштрафовали на 10 базовых за оскорбление власти
14:33
Рогачёвские идеологи сняли эпичное видео с призывниками в поддержку Лукашенко, и опозорились на всю страну – видео
13:59
Приехали: Лукашенко приказал ликвидировать частные предприятия Беларуси, если те не будут работать с госпрофсоюзами
12:57
Жуткое ДТП в Довске: при столкновении с деревом мужчину выбросило из салона автомобиля, он погиб
12:20
Авария на Белорусской атомной станции: из-за взрыва трансформаторов приостановлена выработка электроэнергии
11:36
В Рогачёве отменят все массовые и развлекательные мероприятия
15:22
В Рогачёвском районе, вблизи деревни Шапчицы, обнаружен труп мужчины
Больше новостей