Учёные: Древнеегипетские цивилизации шили иконы из бисера

Древнеегипетская цивилизация таит в себе множество загадок, и в полной мере до сих пор не изучена учёными. Множество секретов в себе таят древние пирамиды, другие памятники архитектуры, и конечно же предметы живописи. К слову, некоторые эксперты и вовсе склоняются к инопланетному происхождение древнеегипетской цивилизации.

Тем временем, до сих пор изучая историю Древнего Египта учёные не перестают удивлять мировое сообщество новыми открытиями. В частности недавно американскими исследователями было установлено, что бисер, который появился в славянских странах только а рубежах семнадцатого и восемнадцатого веков был довольно распространён в Древнем Египте. В частности, согласно археологическим исследованиям было установлено, что древние египтяне шили иконы бисером. Сегодня такие предметы старины имеют невероятно высокую цену. К слову, и сегодня после очередного открытия некоторые отечественные самородки также используют данную технологию производства картин и икон.

Между тем, эксперты одного из американского исследовательского института пытаются найти доказательство инопланетного происхождения цивилизации Древнего Египта. Аргументируют сторонники данной теории свою гипотезу тем, что на многих рисунках древних египтян изображены предметы, похожие на современные летательные аппараты, которых тогда просто не могло существовать. Помимо всего прочего некоторые учёные и вовсе утверждают, что египетская цивилизация имеет непосредственно марсианское происхождение. В качестве аргументов в пользу данной теории учёные приводят снимки сделанные с красной планеты, на которых изображены строения похожие на египетские пирамиды. Стоит отметить, что по версии уфологов несколько тысяч лет назад на Марсе действительно могла существовать разумная жизнь, представители которой могли прилететь на Землю с целью колонизации планеты. Интересно, что эта теория действительно может иметь право на существование, так как по данным последних исследований несколько тысяч лет назад Марс действительно был похож на Землю, однако планета стала мёртвой вследствие глобальной катастрофы. В частности предполагается, что марсианская цивилизация могла исчезнуть либо вследствие техногенной катастрофы ( например, ядерной войны), либо после падения крупного астероида.скачать dle 10.5фильмы бесплатно