Украинцы стали отдавать предпочтение фирменной одежде известных брендов
11-08-2017, 17:42Эксперты аналитических центров в Украине зафиксировали любопытную тенденцию покупательских предпочтений жителей Украины после подписания экономической части соглашения ассоциации с Европейским союзом. В частности, после открытия границ и новых условий торговли на региональном рынке, украинские покупатели стали отдавать предпочтение одежде производителей известных мировых брендов. Что стоит за такой переменой вкусовых качеств украинских покупателей, выясняли эксперты аналитического издания “Минск Сегодня”.
Прежде всего, новую тенденцию на рынке одежды в Украине определила и новая ценовая политика, которая стала более либеральной в связи с усилением конкуренции на рынке одежды.Усиление конкуренции привело к тому, что магазины вынуждены завлекать покупателей различными скидками и промо акциями. После подписания экономической части соглашения с Европейским союзом, мировые производители фирменной одежды стали более активно открывать фирменные магазины на территории Украины. Как следствие, сами покупатели южной страны стали меньше опасаться подделок, которые в дореволюционную эпоху вагонами поступали с территории Российской Федерации. Сегодня российская граница с Украиной фактически закрыта, что свело на нет любые попытки контрабанды китайских подделок. Эксперты отмечали, что некачественные дешёвые подделки мировых брендов одежды шли именно через территорию РФ.
К слову, хотите сделать визитки - цена устроит.
Второй очевидный факт, украинцы стали более щепетильно относится к качеству. Не секрет, что мировые производители с именем не экономят на материалах, и их одежда более долговечна, и не теряет своего товарного вида целые месяцы, а то и годы. Украинские покупатели стали понимать, что гораздо выгоднее заплатить большую цену за качественный товар, который прослужит дольше, нежели немногим меньшую цену за товар, который порвётся или развалится спустя пару недель.
Интересный факт: украинцы ещё во времена СССР проявляли активный интерес к американской фирменной одежде. Трудно себе сегодня представить, советские украинцы были готовы отдать за американские джинсы двести советских рублей. Это ни много ни мало почти две средние зарплаты инженера по тем временам! К счастью сегодня, если мерить по уровню зарплаты, фирменная одежда мировых брендов для украинцев стала не только доступнее, но и дешевле…
Автор: Елена Семенова