Какой Renault Duster выберут жители Гомеля в 2018 году

Какой Renault Duster выберут жители Гомеля в 2018 году




Напомним, впервые Renault Duster появился в Гомеле несколько лет назад. С тех пор модель пользуется огромной популярностью среди автомобилистов. Маркетологи компании вовремя сообразили, что в посткризисное время потребителю понадобится недорогой автомобиль, но последний не может существовать вне тенденций рынка: а в моде сегодня паркетники. Получите!

Изначально Duster предлагался с бензином или дизельным мотором, с приводом на переднюю ось или 4x4. Маркетологи не убрали руку с пульса и заметили еще один тренд — автомобилисты массово переводят свои автомобили на ГБО. И если ранее этим «страдали» только владельцы старых авто, то сегодня становится распространенным явлением установка газа и на новый. В этом году производитель объявил о выводе на рынок Duster с бензиновым мотором с установленным на заводе ГБО. Выгодно ли покупать Dustere ГБО или лучше для экономии взять дизельную версию? А может, бензиновая выйдет дешевле? Считаем на сайте autoprodaga.com/board/avtobazar/prodazha/9 - в рубрике "Продажа".

Теория подсчетов стоимости Renault Duster

Заводское ГБО устанавливается только на Duster с моноприводом, а значит, дизельные и бензиновые модификации с приводом 4x4 отпадают. Мало того, ГБО предлагается только на авто в максимальной комплектации. Стоимость такой модели у дилеров составляет 170 700 грн. Точно такой же автомобиль, но работающий исключительно на бензине, мы нашли за 160 700 грн., а вот дизельного такого нет. Зато есть в средней комплектации за 160 700 грн. Благо опциями его можно максимально приблизить к топовой комплектации, что мы и сделали в своих подсчетах, выложив за него 182 700 грн. Все наши подопытные оснащены механической КПП. Исходя из стоимости автомобилей видно, что самый скандально дешевый Duster — бензиновый, затем с интервалом 10 000 грн. следует модификация с ГБО, а еще через 12 000 грн. — дизельная.

Для бензиновой и газовой версии интервал ТО по пробегу составляет 15 тыс. км. Для дизельной — 10 тыс. км. При этом стоимость обслуживания авто с ГБО немного дороже, чем у бензиновой версии, — добавилась регулировка клапанов и замена фильтра. Кстати, самое дорогое ТО ожидает владельцев бензинового и бензино-газового Duster. Так, на 60 тыс. км пробега (а это где-то через 2-3 года после покупки) в плановом порядке придется выложить чуть более 5,6 тыс. грн., тогда как владельцы дизельной модификации на этом пробеге отдадут около 3,9 тыс. грн.

Какой автомобиль из семейства Рено Дастер дешевле

Ожидаемо самым экономичным при 3—4-летней эксплуатации и пробеге 105 тыс. км стал дизельный Duster. За ним следует авто с ГБО, а самой дорогой, если купить Renault на autoprodaga.com, оказалась бензиновая версия. При этом каждая модель дороже предыдущей приблизительно на 12 тыс. грн. Стоимость вклада в более дорогую версию паркетника окупается через 45 тыс. км (около 2 лет). Дальнейшая эксплуатация изначально дорогой модели приносит только прибыль. Кстати, если разницу в стоимости автомобилей положить в банк на депозит под 17% годовых в гривне, то выгода от такой сделки будет все равно в два раза ниже, чем вклад в ГБО или дизель.

Для тех, кто собирается покупать Duster с ГБО на последние кровные, рекомендуем поступить иначе. Можно купить обычную бензиновую версию модели, а затем там же, на официальной станции, установить ГБО за 8 тыс. грн., что на 2 тыс. дешевле, чем с завода. А это приблизительно 285 л газа или 2400 км пробега.

При выборе того или иного силового агрегата не стоит забывать об их хороших и плохих свойствах. Так, дорогой дизельный мотор очень тяговит, что положительно скажется в дальних поездках на загруженном авто и при езде по бездорожью. Мало того, у Duster с таким двигателем в 1,5—2 раза больше запас хода на одном баке. Но он склонен к капризам в зимнее время года: стоит несколько раз промахнуться с качественным топливом, и начнутся проблемы с запуском.

Газовая версия хороша своими экономическими показателями и дальностью хода. На последний показатель влияет дополнительный бак для газа на 42 л. На полном баке бензина и газа автомобиль может проехать до 1500 км по трассе, тогда как на одном бензине эта дистанция будет 700—800 км, а на ДТ — около 1000 км. Как и чисто бензиновая версия модели, газовая модификация не способна демонстрировать прыть при полной загрузке авто. К тому же в газовой версии дополнительный бак съедает место запаски под полом багажника. А сама запаска переезжает под днище автомобиля.



Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

17:00
Пошёл вон! В Минске проходит многотысячный марш протеста пенсионеров и медиков
15:14
Начался диалог между представителями Кремля и Светланой Тихановской
13:49
КОВИД в Рогачёве: ситуация становится ещё хуже, в регионе в разы выросла смертность
13:18
Православный автокефальный архиепископ отлучил Александра Лукашенко от церкви
19:27
Прохатице и другие города – побратимы Рогачёва прекращают сотрудничество с властями нашего города
18:50
В Рогачёве возобновились Акции Солидарности - фото
18:19
Какой будет погода в начале недели
18:09
ЕБРР больше не будет финансировать госпроекты в Беларуси. Режим потеряет более 500 миллионов долларов
12:52
Денег в бюджете больше нет: Лукашенко предложил значительно сократить декретный отпуск
21:45
Поправки в пенсионные законы одобрил Совет Республики
20:55
Женщина в Рогачёве попала под дизель
17:09
Результаты опроса: Каждый третий житель Рогачёва намерен уехать из страны, если Лукашенко не уйдёт
16:23
Будут ли в Рогачёве задержки зарплат?
15:09
Защитник рогачевского "Днепра" Роман Гаев выпущен из жодинского СИЗО, но оштрафован на 270 рублей
15:01
Жителя Рогачёва оштрафовали на 10 базовых за оскорбление власти
14:33
Рогачёвские идеологи сняли эпичное видео с призывниками в поддержку Лукашенко, и опозорились на всю страну – видео
Больше новостей