CRM система для эффективного взаимодействия с клиентской базой

CRM система для эффективного взаимодействия с клиентской базой




Учет и ведение клиентской базы являются приоритетными мерами с точки зрения повышения продуктивности работы организации. Правильно разработанная и адаптированная под нужды конкретного предприятия программа для учета и ведения клиентской базы фиксирует собой все промежуточные результаты взаимодействия между работниками и заказчиком. При этом, наличие дополнительных функций и инструментов значительно облегчает данный процесс без ущерба для результата.


Зачем нужна контролируемая база клиентов?


В списке ключевых ресурсов компании, независимо от масштабов и направления деятельности, клиентская база CRM имеет принципиальное значение. С точки зрения целей взаимодействия с базой клиентов, современные программы могут включать в себя следующие инструменты и разделы:



  1. Справочная информация – обеспечивает возможность сбора и составления «личного дела» для каждого отдельного партнера. Внося данные в соответствующие пункты, сотрудники компании могут составить объективный и подробный «портрет» клиента. Открыв личную страницу заказчика в справочном разделе, пользователь программы для учета и ведения клиентской базы получает доступ не только к личной информации в виде названия и контактов компании, но и данным о руководителях и ответственных лицах, удобном времени и способе связи. Таким способом, скорость и результативность коммуникаций значительно увеличиваются.

  2. Статус бизнес-процессов – используются для внесения и отслеживания данных о том, как именно проходит взаимодействия с клиентом. И руководитель, и уполномоченные сотрудники могут своевременно получить информацию о стадии обработки заказа, его местоположении, списке предыдущих заказов, используемых способах расчета и так далее. Если рассматривать возможности на примере существующих программ, то настройка CRM Битрикс 24 позволяет составить точную воронку продаж без дополнительных таблиц и ручной аналитики. Есть возможность фильтрации клиентов с учетом полезности, частоты заказов и других функций для отслеживания эффективности работы и «слабых» мест.

  3. Неформальные отношения – благодаря внедрению CRM систем есть возможность значительно улучшить лояльное отношение к бренду. Количество возможных для сохранения данных практически неограниченно, начиная с даты рождения для рассылки поздравлений, заканчивая увлечениями и информацией по задолженности. Программа сама напомнит сотрудникам о необходимости поздравить клиента с профессиональным праздником или приложить к очередному заказу футболку с символикой любимого спортивного клуба.



Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

17:00
Пошёл вон! В Минске проходит многотысячный марш протеста пенсионеров и медиков
15:14
Начался диалог между представителями Кремля и Светланой Тихановской
13:49
КОВИД в Рогачёве: ситуация становится ещё хуже, в регионе в разы выросла смертность
13:18
Православный автокефальный архиепископ отлучил Александра Лукашенко от церкви
19:27
Прохатице и другие города – побратимы Рогачёва прекращают сотрудничество с властями нашего города
18:50
В Рогачёве возобновились Акции Солидарности - фото
18:19
Какой будет погода в начале недели
18:09
ЕБРР больше не будет финансировать госпроекты в Беларуси. Режим потеряет более 500 миллионов долларов
12:52
Денег в бюджете больше нет: Лукашенко предложил значительно сократить декретный отпуск
21:45
Поправки в пенсионные законы одобрил Совет Республики
20:55
Женщина в Рогачёве попала под дизель
17:09
Результаты опроса: Каждый третий житель Рогачёва намерен уехать из страны, если Лукашенко не уйдёт
16:23
Будут ли в Рогачёве задержки зарплат?
15:09
Защитник рогачевского "Днепра" Роман Гаев выпущен из жодинского СИЗО, но оштрафован на 270 рублей
15:01
Жителя Рогачёва оштрафовали на 10 базовых за оскорбление власти
14:33
Рогачёвские идеологи сняли эпичное видео с призывниками в поддержку Лукашенко, и опозорились на всю страну – видео
Больше новостей