Виды контекстной рекламы и работа с ней

Виды контекстной рекламы и работа с ней




Набор текстовых объявлений, демонстрируемых пользователю по запросу, добавляющемуся рекламодателем в настройках рекламной кампании, называется контекстной рекламой. Всплывающее окно демонстрирует пользователю информативный блок только при непосредственном проявлении интереса к предложенному товару или услуге. Компания занимающаяся разработкой сайтов Orion, настроит специально для Вас эффективную рекламную кампанию в интернете.

Виды контекстной рекламы

Поисковая

Такая реклама появляется после введения запроса в поисковую строку в момент совпадения заданных ключевых терминов и информации содержащейся в контекстном объявлении. Если рассмотреть процесс поиска на специализированных сайтах посвящённых определенной сфере деятельности, то внимание привлекает вертикальная структура построения системы нахождения требуемой информации, которая использует ресурсы не всего интернета, а конкретной области представленной сайтом.

Тематическая

Данный вид рекламирования товаров распространен лишь на тех сайтах, которые заключают соглашение о партнерстве в единой рекламной сети, конечно, демонстрируется лишь в том случае, когда это понадобится пользователю.

Ряд технологий, на базе которых осуществляется показ тематической рекламы:

  1. Контекстный таргетинг – путем проведения предварительной сортировки представляет лишь те рекламные заголовки, которые соответствуют текущему информационному содержанию страницы.
  2. Если система выдает рекламные блоки, делая анализ истории поиска, то она основана на базе поведенческих технологий
  3. Использование ремаркетинга позволяет рекламодателю, не навязывая свои товары и услуги, преподносить только ту информацию, которой пользователь интересовался.

Базисные функции построения блоков с контекстной рекламой

  1. Демонстрация рекламы происходит по непосредственному желанию пользователя
  2. Система позволяет оплачивать лишь количество переходов совершенных по рекламной ссылке
  3. Стоимость перехода по ссылке определяется по взаимному согласию между рекламодателем и контекстной системой
  4. Цена регулируется рекламодателем, который может принять участие в борьбе за ключевое слово на аукционных торгах.
  5. Владельцы контекстных систем постоянно совершенствуют систему таргетинга и предлагают расширенные возможности при настройке рекламной кампании.
  6. Появилась возможность контроля над действиями пользователей, направленная на изучение продуктивности рекламной кампании
  7. Быстрое возмещение инвестируемых средств

 



Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

12:23
В Рогачевском районе собака провалилась в заброшенный колодец, выручали спасатели
12:06
Снег и метель: прогноз погоды в Рогачёве на первую неделю зимы
12:09
Власти Рогачёва «засекретили» статистику по КОВИД в регионе: что на самом деле происходит?
12:00
Доллар подорожал до 2,64 рубля. Какие курсы валют установили обменники
11:52
Рогачёвский боец «МООП» из стройколледжа вышел на улицы города и навёл «идеальный порядок» - фотофакт
11:41
Время уговоров для Рогачёвских чиновников, и не только, закончилось
11:26
Фоторепортаж: В Рогачёве продолжаются акции Солидарности
14:21
Белорусские банки готовятся к отключению от SWIFT?
12:59
Рогачёвская группа Tor Band выпустила мощный клип о Романе Бондаренко – видео
12:33
В Рогачёве дорожает проезд в городских автобусах. Мы узнали на сколько и когда
12:27
Рогачёвские власти заявили, что в регионе начался диалог с обществом. Правда жители города не в курсе
12:09
Видео: Этим летом что-то изменилось, и мы поняли, что МЫ НАРОД!
16:45
Рогачёвский колледж строителей набирает бойцов в молодёжные отряды охраны порядка – фото
15:18
Власти Рогачёва предупредили жителей города о возможном обрушении временного моста
15:06
Жители Рогачёва возмущены: В магазинах резко подорожали подсолнечное масло и сахар
14:38
Погода в Рогачёве на выходные: ожидаются снегопады
Больше новостей