Автоматизация управлением жизненным циклом лида

Автоматизация управлением жизненным циклом лида




Как должна быть построена продуктивная структура отдела продаж в современных условиях ринка? Классическая воронка и практика измерения конверсий на стадиях перехода потребителя остались неизменными. Но с эволюцией инструментов маркетинга, в частности маркетинга потребностей, появилась новая воронка, именуемая жизненным циклом лида, которая предшествует первой коммуникации продаж з клиентом. Цель использования этой классификации лидов – своевременно выявить потребности потенциальных потребителей и поддерживать связь с ними до момента, когда они будут готовы к покупке.

 Типичный жизненный цикл лида состоит из следующих этапов:

  1. Генерация

  2. Привлечение

  3. Квалификация

  4. Распределение

  5. Перевод в продажу

Каждая из стадий этого «путешествия» клиента преследует определенную цель. На этапе генерации лидов отдел маркетинга ответственный за привлечение потока целевых пользователей на сайт компании с помощью маркетинговых инструментов. На стадии «привлечение» мы собираем информацию о клиенте для дальнейшего общения с ним. Этап «квалификация» помогает понять, соответствуют ли потребности клиента портрету нашей целевой аудитории. При «распределении» маркетологи проверяют «зрелость» потребности клиента и готовят его к следующему этапу – «переводе в продажу», цель которого – удостоверится, что лид соответствует существующим критериям квалификации и готов принять решение о потреблении вашего продукта.

Стоит помнить о статистике: средняя конверсия всех лидов из сайта в потенциальных клиентов становит около 10%. Чтобы увеличить то значение, нужно построить процесс работы с лидом, распределяя их по типу потребностей. Также важно понимать, из какого канала коммуникации был привлечен тот или иной лид, на какой стадии готовности к потреблению он находится или какую проблему он пытается решить. Этот процесс можно сделать более эффективным с помощью специальных CRM-инструментов управления лидами для отдела маркетинга, как например решение bmp’online marketing от компании Terrasoft.

Такой поход к работе с лидами, по данным международного исследования Forrester, дает возможность взращивать на 50% больше готовых к продаже лидов, понизить стоимость привлечения одного лида больше чем на 30%, а также повысить качество привлекаемых лидов на 55%.

Кстати, по результатам исследования этого же аналитического агентства Forrester, CRM-система от Террасофт вошла в рейтинг лучших в мире, впервые среди российских разработок попав в столь престижный рейтинг.



Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

13:39
Байден пригласил Тихановскую на свою инаугурацию в США
13:27
В Рогачевском районе Renault сбил двух мужчин
15:14
«Любое проявление альтернативной гражданской позиции квалифицируется как административное или даже уголовное преступление. Мы против этого». Жители Рогачевского и Кормянского районов обратились к депутату Кравцову
14:07
Поможем 7-летней Кире Куруленко в борьбе с тяжёлой болезнью!
13:15
"Добры народ у руках такой паскуды" . 10 актуальных цитат Владимира Короткевича
12:43
Фотофакт: В Рогачёве продолжаются «партизанские» акции протеста
11:14
«Быў, ёсць, буду»: сегодня писателю из Рогачёва Владимиру Короткевичу — 90
17:00
Пошёл вон! В Минске проходит многотысячный марш протеста пенсионеров и медиков
15:14
Начался диалог между представителями Кремля и Светланой Тихановской
13:49
КОВИД в Рогачёве: ситуация становится ещё хуже, в регионе в разы выросла смертность
13:18
Православный автокефальный архиепископ отлучил Александра Лукашенко от церкви
19:27
Прохатице и другие города – побратимы Рогачёва прекращают сотрудничество с властями нашего города
18:50
В Рогачёве возобновились Акции Солидарности - фото
18:19
Какой будет погода в начале недели
18:09
ЕБРР больше не будет финансировать госпроекты в Беларуси. Режим потеряет более 500 миллионов долларов
12:52
Денег в бюджете больше нет: Лукашенко предложил значительно сократить декретный отпуск
Больше новостей