Колл-центр: основные преимущества

Колл-центр: основные преимущества




Всем известно, что назначение колл-центра, обслуживающего компанию, - повысить ее эффективность, увеличить доходы и обеспечить укрепление ее престижа среди клиентов, а также статусного положения в среде своих конкурентов. По этой причине вопрос о его организации всегда нужно решать положительно.

Сall центр обязательно нужен. Его запуск осуществляется двумя способами:

- создание собственного;

- использование услуг профессионалов.

Рассмотрим оба варианта.

У своего колл-центра, безусловно, множество преимуществ, представленных безопасностью корпоративной информации и оправданностью в том случае, если необходимо длительно обучать специалистов (касается, например, фармацевтики или финансовой сферы).

У собственных специалистов выше квалификация, и они смогут грамотнее проконсультировать клиента. Проблема лишь в том, если у вас необходимое количество специалистов, и смогут ли они полностью оставить свою работу, чтобы заниматься только обслуживанием телефонных клиентов. У многих из них, к сожалению, может не оказаться необходимого опыта общения с людьми, что не позволит им всегда быть на высоте, правильно выбрать стратегию телефонных переговоров.

Конечно, организация собственного колл-центра связана с рядом недостатков. Во-первых, необходимо иметь в запасе солидный стартовый капитал, так как придется арендовать помещение, закупить соответствующую технику, отладить ее, набрать и обучить кадры, приобрести собственные каналы связи. Во-вторых, придется постоянно тратиться на то, чтобы поддерживать работоспособность собственного центра.

Что же делать?

Во многих странах есть корпоративные контакт-центры, которые предоставляют услуги единственной компании, что позволить себе могут далеко не все, только крупные преуспевающие предприятия. Благодаря массовому характеру обслуживания аутсорсинговые компании могут стоимость своих услуг значительно снизить, следовательно, создать выгодные условия для сотрудничества. У современного контакт-центра нет сложностей с техническими мощностями и недостатка квалифицированного персонала. Благодаря этому поставленные цели достигаются в кратчайшие сроки.

Так что вывод здесь кажется вполне очевидным: намного выгоднее сотрудничать с профессионалами, которые все заботы по установке ими же приобретенного оборудования и обучению персонала возьмут на себя. Заказчик своевременно получает исчерпывающие отчеты о деятельности, что позволяет своевременного корректировать работу.

Благодаря такому тандему можно не только сэкономить, но и решить все вопросы общения с клиентами.



Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

18:50
В Рогачёве возобновились Акции Солидарности - фото
18:19
Какой будет погода в начале недели
18:09
ЕБРР больше не будет финансировать госпроекты в Беларуси. Режим потеряет более 500 миллионов долларов
12:52
Денег в бюджете больше нет: Лукашенко предложил значительно сократить декретный отпуск
21:45
Поправки в пенсионные законы одобрил Совет Республики
20:55
Женщина в Рогачёве попала под дизель
17:09
Результаты опроса: Каждый третий житель Рогачёва намерен уехать из страны, если Лукашенко не уйдёт
16:23
Будут ли в Рогачёве задержки зарплат?
15:09
Защитник рогачевского "Днепра" Роман Гаев выпущен из жодинского СИЗО, но оштрафован на 270 рублей
15:01
Жителя Рогачёва оштрафовали на 10 базовых за оскорбление власти
14:33
Рогачёвские идеологи сняли эпичное видео с призывниками в поддержку Лукашенко, и опозорились на всю страну – видео
13:59
Приехали: Лукашенко приказал ликвидировать частные предприятия Беларуси, если те не будут работать с госпрофсоюзами
12:57
Жуткое ДТП в Довске: при столкновении с деревом мужчину выбросило из салона автомобиля, он погиб
12:20
Авария на Белорусской атомной станции: из-за взрыва трансформаторов приостановлена выработка электроэнергии
11:36
В Рогачёве отменят все массовые и развлекательные мероприятия
15:22
В Рогачёвском районе, вблизи деревни Шапчицы, обнаружен труп мужчины
Больше новостей