Для чего нужен билборд?

Для чего нужен билборд?




Билборды в Могилеве уже давно стали неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании. Однако, не все рекламодатели четко осознают важность продуманной концепции, для подобного вида рекламы. Правильно оформленный рекламный щит способен привлечь к тому или иному виду товара/услуги внимание огромного количества потенциальных покупателей. Но без привлекательного рисунка и звучного слогана ваш билборд рискует превратиться в скучный дорожный знак, до которого никому не будет дела. Потому, для того чтобы цены на наружную рекламу оправдывали себя необходимо пользоваться услугами специализированных рекламных фирм.


Рекламный рынок в наше время насыщен различными предложениями в области продвижения своих товаров или услуг. Поэтому необходимо четко понимать, какие преимущества дает тот или иной вид рекламы. К преимуществам билбордов можно отнести:



  1. Невысокая стоимость разработки рекламной концепции и простота изготовления самого плаката.

  2. Рекламный щит является надежным способом выхода на рынок, для молодых компаний. Кроме того, билборд воспринимается людьми серьезно и выглядит достаточно представительно.

  3. Чаще всего, билборды устанавливаются в людных местах (площади, главные дороги, центр города и тому подобное), что обеспечивает для рекламы высокий охват населения.

  4. Помимо чисто рекламных целей, билборд может использоваться для предоставления информации о различных акциях и скидках. Кроме того, билборд можно использовать и в качестве указателя.


Есть три основные рекомендации, соблюдение которых, как показывает практика, существенно увеличивает эффективность применения данного типа наружной рекламы. К ним относятся:



  1. Бигборд должен быть прост и понятен. Перегруженность плаката различными текстовыми и графическими вставками нежелательна, так как большие объемы информации сложно воспринять за тот короткий промежуток времени, пока человек проходит или проезжает мимо плаката.

  2. При разработке плаката рекомендуется остановиться на трех основных элементах: лаконичный и доступный текст (включающий в себя слоган), иллюстрация и контактные данные рекламодателя. Такой тип плаката с менее всего будет нагружать зрителя и, как следствие, вряд ли приведет к раздражению или игнорированию.

  3. Перегруженность рекламного материала различными видами контактов с фирмой-рекламодателем также нежелательна. Оптимальным количеством контактов для размещения на билборде считается два различных контакта, например, номер телефона и адрес.



Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

13:39
Байден пригласил Тихановскую на свою инаугурацию в США
13:27
В Рогачевском районе Renault сбил двух мужчин
15:14
«Любое проявление альтернативной гражданской позиции квалифицируется как административное или даже уголовное преступление. Мы против этого». Жители Рогачевского и Кормянского районов обратились к депутату Кравцову
14:07
Поможем 7-летней Кире Куруленко в борьбе с тяжёлой болезнью!
13:15
"Добры народ у руках такой паскуды" . 10 актуальных цитат Владимира Короткевича
12:43
Фотофакт: В Рогачёве продолжаются «партизанские» акции протеста
11:14
«Быў, ёсць, буду»: сегодня писателю из Рогачёва Владимиру Короткевичу — 90
17:00
Пошёл вон! В Минске проходит многотысячный марш протеста пенсионеров и медиков
15:14
Начался диалог между представителями Кремля и Светланой Тихановской
13:49
КОВИД в Рогачёве: ситуация становится ещё хуже, в регионе в разы выросла смертность
13:18
Православный автокефальный архиепископ отлучил Александра Лукашенко от церкви
19:27
Прохатице и другие города – побратимы Рогачёва прекращают сотрудничество с властями нашего города
18:50
В Рогачёве возобновились Акции Солидарности - фото
18:19
Какой будет погода в начале недели
18:09
ЕБРР больше не будет финансировать госпроекты в Беларуси. Режим потеряет более 500 миллионов долларов
12:52
Денег в бюджете больше нет: Лукашенко предложил значительно сократить декретный отпуск
Больше новостей