Как оценить работу экипажа?

Как оценить работу экипажа?




Творческий подход к освоению новой формы хозяйствования дал специалистам возможность увидеть плюсы и минусы в экономической деятельности пароходства. Они утверждают, что предприятие должно быть хозяином единого фонда оплаты труда и не зависеть от показателей прошлого года. Поэтому предлагается нормативные соотношения устанавливать не от прошлогоднего показателя (порочный метод «от достигнутого»), а от уровня роста или снижения хозрасчетного дохода, определенного на текущий год. Доставка контейнера из китая стоимость.



Понятие «самофинансирование» и «самоокупаемость» должны на деле доказывать свою состоятельность. Но вот пример очередного минуса, я бы сказал трещины, в отношениях между пароходством и центральными хозяйственными органами. Так, Министерству судостроительной промышленности был установлен госзаказ на поставку пароходству 6 судов. Но вот казус: их продали за рубеж. При этом убытки пароходству никто не возместил — ни Минсудпром, ни Минморфлот. А они немалые — около 18 млн. руб.



Вообще, по мнению руководства пароходства, министерство нужно лишь для координации, взаимодействия с внешнеторговыми организациями и другими министерствами. Необходимо изменить также действующие нормативные акты, которые ограничивают применение Закона о государственном предприятии (объединении). Управление отраслью должно осуществляться на основе долговременных стабильных нормативов.



Вторая модель хозрасчета высветила и внутрипароходские изъяны. Так, остро встал вопрос о рейсовом планировании, которое, как сейчас выяснилось, носило формальный характер. Многие капитаны просят ограничить свои задачи такими пунктами обязательств, как безаварийное плавание, отсутствие случаев травматизма, экономия топлива, сохранность груза и надежная работа механизмов.



Обсуждение проблем совершенствования планирования и соревнования привело к тому, что администрация пароходства вынуждена была отменить устаревшие формы отчетности, многие инструкции. Наконец-то моряк вырвался из бумажного плена. Сейчас встает вопрос о внедрении рейсового подряда.



Притчей во языцех стали в пароходстве договорные обязательства с в/о «Союзнефтеэкспорт». Они не отлажены. Договор действует формально. Оба предприятия экономически не связаны друг с другом. Разговоры идут, а все остается по-прежнему. А не собраться ли за круглый стол производителю груза, посреднику и перевозчику на предмет создания акционерного общества? Каждый учредитель вкладывает свой капитал и в соответствии с ним получает свою долю прибыли или проценты от дохода. Тут все вместе и каждый в отдельности зависят от конечного результата. Думается, что в этих условиях упрочатся связи партнеров, эффективнее будет работа.



Морская перевозка грузов и пассажиров представляет собой сложный процесс, объединяющий в единую транспортную цепь множество юридических лиц, расположенных чаще всего на больших расстояниях и в разных странах, действующих на договорных началах. В этой цепи судно является единственным звеном, связывающим усилия всех участников перевозки. Обязанности и вклад каждого из них достаточно точно определены, оплата установлена и не вызывает особых затруднений для судовладельцев.



Отношения же судоходных предприятий с моряками в последнее время значительно осложнились из-за неправильного подхода к определению доли участия экипажей судов в перевозочном процессе и особенно оценки их работы и порядка вознаграждения. В результате произошло искусственное разделение интересов судовладельцев и моряков, наметилась некоторая конфронтация плавсостава и береговых работников, хотя и те и другие находятся «в одной лодке», имеют одни и те же фонды, формируемые от достигнутых пароходством в целом финансовых результатов.



В настоящее время работа экипажа судна оценивается по итогам его производственной деятельности, т. е. по выполнению рейсового плана. Учитываются наличие или отсутствие аварийности, нарушений техники безопасности, трудовая дисциплина на судне, его техническое состояние. В соответствии с этим производится и дополнительное вознаграждение экипажей.



Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

15:18
Власти Рогачёва предупредили жителей города о возможном обрушении временного моста
15:06
Жители Рогачёва возмущены: В магазинах резко подорожали подсолнечное масло и сахар
14:38
Погода в Рогачёве на выходные: ожидаются снегопады
13:42
В Беларуси разработали дизайн «Новогодней Ёлки-2021»: Не показывайте это фото детям!
13:39
Байден пригласил Тихановскую на свою инаугурацию в США
13:27
В Рогачевском районе Renault сбил двух мужчин
15:14
«Любое проявление альтернативной гражданской позиции квалифицируется как административное или даже уголовное преступление. Мы против этого». Жители Рогачевского и Кормянского районов обратились к депутату Кравцову
14:07
Поможем 7-летней Кире Куруленко в борьбе с тяжёлой болезнью!
13:15
"Добры народ у руках такой паскуды" . 10 актуальных цитат Владимира Короткевича
12:43
Фотофакт: В Рогачёве продолжаются «партизанские» акции протеста
11:14
«Быў, ёсць, буду»: сегодня писателю из Рогачёва Владимиру Короткевичу — 90
17:00
Пошёл вон! В Минске проходит многотысячный марш протеста пенсионеров и медиков
15:14
Начался диалог между представителями Кремля и Светланой Тихановской
13:49
КОВИД в Рогачёве: ситуация становится ещё хуже, в регионе в разы выросла смертность
13:18
Православный автокефальный архиепископ отлучил Александра Лукашенко от церкви
19:27
Прохатице и другие города – побратимы Рогачёва прекращают сотрудничество с властями нашего города
Больше новостей