О компании и маркетинговых исследованиях » Рогачёв ОНЛАЙН: региональный портал города Рогачёва

О компании и маркетинговых исследованиях




О компании и маркетинговых исследованиях


Компании используют маркетинговое исследование, чтобы собрать обратную связь от клиентов.


Маркетинговое исследование обычно - первая фаза процесса маркетинга в компании. Организации проводят обзоры маркетингового исследования, чтобы собрать обратную связь от их клиентов об их продуктах и услугах. Как только обзоры закончены, результаты могут использоваться, чтобы сделать решающие бизнес-решения. Компании могут использовать множество методов маркетингового исследования, чтобы собрать различные типы данных.


Значение


Компании используют маркетинговое исследование, чтобы узнать, насколько удовлетворенны их клиенты  качеством продукта, обслуживанием клиентов и другими вопросами. Высокий уровень удовлетворения среди потребителей может оказать прямое влияние на намерения обратной покупки клиента. Наоборот, если потребители не будут удовлетворены продуктами или услугами компании, то компания должна будет немедленно обратиться к ключевым проблемным областям, обнародованным в обзоре, или возможно понесите потерю в повторном бизнесе и продажах.


Типы


Компании также используют маркетинговое исследование, чтобы проверить новые понятия продукта. Часто, компания проведет качественное и количественное маркетинговое исследование прежде, чем ввести новый продукт рынку. Качественное маркетинговое исследование включает фокус-группы и интервью один на один , где потребители обеспечивают обратную связь по различным проблемам продукта. Однако качественный анализ использует относительно небольшие выборки, и результаты не статистически достаточно значительные, чтобы представлять население в целом.


Вторичное исследование


Хотя качественное и количественное исследование - формы основного исследования, компании также используют вторичное маркетинговое исследование, чтобы определить долю на рынке среди конкурентов и потенциал рынка, полная единица и долларовые продажи подобных продуктов в особой промышленности. Вторичное маркетинговое исследование чрезвычайно важно в определении промышленных тенденций и потенциальной насыщенности на различных рынках. Чтобы сделать вторичное исследование обратитесь в свое рекламное агентство.


Функция


Ключевая функция маркетингового исследования компании должна определить, хочет и нуждается, клиент в продукте. Компании, которые могут развить продукты, которые близко соответствуют потребителю, хотят, и потребности, вероятно, будут более успешными в конечном счете.



Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

12:23
В Рогачевском районе собака провалилась в заброшенный колодец, выручали спасатели
12:06
Снег и метель: прогноз погоды в Рогачёве на первую неделю зимы
12:09
Власти Рогачёва «засекретили» статистику по КОВИД в регионе: что на самом деле происходит?
12:00
Доллар подорожал до 2,64 рубля. Какие курсы валют установили обменники
11:52
Рогачёвский боец «МООП» из стройколледжа вышел на улицы города и навёл «идеальный порядок» - фотофакт
11:41
Время уговоров для Рогачёвских чиновников, и не только, закончилось
11:26
Фоторепортаж: В Рогачёве продолжаются акции Солидарности
14:21
Белорусские банки готовятся к отключению от SWIFT?
12:59
Рогачёвская группа Tor Band выпустила мощный клип о Романе Бондаренко – видео
12:33
В Рогачёве дорожает проезд в городских автобусах. Мы узнали на сколько и когда
12:27
Рогачёвские власти заявили, что в регионе начался диалог с обществом. Правда жители города не в курсе
12:09
Видео: Этим летом что-то изменилось, и мы поняли, что МЫ НАРОД!
16:45
Рогачёвский колледж строителей набирает бойцов в молодёжные отряды охраны порядка – фото
15:18
Власти Рогачёва предупредили жителей города о возможном обрушении временного моста
15:06
Жители Рогачёва возмущены: В магазинах резко подорожали подсолнечное масло и сахар
14:38
Погода в Рогачёве на выходные: ожидаются снегопады
Больше новостей