Игра майнкрафт

Игра майнкрафт




Моё впечатление о игре Minecraft


игра майнкрафт


Если бы кто-то два года назад спросил меня, какова моя первая ассоциация после того, как я услышал слово песочница - я бы без колебаний бросил любой шедевр от компании Rockstar. Но сегодня мне было бы трудно не думать, прежде всего, о презентации, которое эффективно переосмыслило то, что мы все до сих пор понимали под открытым миром, а именно Minecraft. Игра - по сравнению со многими цифровыми версиями оригинальных блоков LEGO - родилась в мае 2009 года, когда Маркус Перссон ("Ночь") начал работать над этим произведением, вдохновившись не менее "угловатым" Infinimeter. Всего через месяц автор начал принимать предварительные заказы. С тех пор количество поклонников неуклонно растет, и название сумело завоевать невероятную репутацию в игровом мире, доказав в то же время, что видение "гаражного" производства, ведущего к реализации американской мечты, не является мечтой.


Соблазнительно было бы сказать, что в настоящее время трудно найти интернет-пользователя, который, даже если он не является ярым поклонником этой работы, не слышал о ней. Кстати, когда дело доходит до онлайн геймплея, мы найдем целую кучу серверов, специально посвященных этой игре. На многих из них толпы людей собираются только для того, чтобы вместе создать целые сообщества, города и даже земли, которые являются своеобразными произведениями искусства, современными пиксельными скульптурами, с которыми Майнкрафт все чаще и чаще упоминается на одном дыхании. Конечно, в эпоху множества первоклассных титулов, графический стиль, напоминающий мир, состоящий из великих пикселей, понравится не каждому. Здесь требуется немного дистанции, но иногда это тоже не помогает - ведь не всем нравится играть с блоками.


minecraft online



Дробящий актив игры - это мировой генератор, который по мере исследования создает новые области на основе ранее созданных сегментов. Здесь мы найдем не только отдельные климатические зоны или простирающиеся на мили под землей, но и очаровательные, часто захватывающие дух горные массивы, все из которых уникальны и неповторимы. Забавно, но мне кажется, что я помню каждую землю и каждое укрытие из нескольких десятков, которые у меня была возможность создать, так как игра была доступна широкой публике. Хотя я не из тех, кто занимается строительством, и предпочитаю внешне скрытые кудряшки, которые как можно меньше мешают окружающей среде, мой подход ни в коей мере не умаляет удовольствия от общения с Minecraft. Беспрепятственная свобода действий - неоспоримая сила этого производства.


Кроме живописных пейзажей, очень впечатляют огромные подземелья, которые могут быть настоящим клубком коридоров, бросая вызов нашему чувству ориентации. Как и в Skyrim - каждая встреченная пещера вызывает немедленное желание ее исследовать и "вырубает нас" из нашей текущей задачи, занимая час или полтора. Время от времени мы сталкиваемся с обнадеживающими пещерами, но команда "Моджонг" позаботилась о том, чтобы их исследование никогда не надоедало нам. Если повезет, мы также обнаружим монументальные кратеры или заброшенные шахты, где ядовитые пауки нежно плетут свои сети. Стоит отметить звук, который выходит на первый план в такие моменты, создавая много возможностей "прыгать" на стуле, когда зомби или другие ползучие твари шепчут нам на уши хотя бы в ожидаемый момент.



Что делает Minecraft уникальным, так это его дизайн, набор основополагающих предположений. Фактически, программисты определили поведение - отношений между объектами - оставив сам творческий процесс в руках игрока и обнаружив возможные, неопределенные комбинации. Весьма много говорится о воздействии воды на окружающую среду и о машинах, разработанных на ее основе общиной. Лифты, использующие водопады и лодки, или системы искусственных каналов, выступающие в качестве транспортных "лент" - это лишь малая часть изобретенных до сих пор штуковин. В целом, то же самое относится и к каждому механизму, доступному в игре. Моджонг вводит поршни (кстати, одна из идей, инициированных сообществом), и через некоторое время фанаты начинают использовать их для автоматизации посевов, двухсторонних лифтов или для строительства скрытых проходов. В любом случае, тема механизмов заслуживает немного большего внимания.


Достаточно изучить вопрос немного подробнее, чтобы открыть для себя невероятную сложность, предлагаемую электроникой, реализованной в игре с головоломками, реле и псевдодиодами на переднем плане. Имея немного самоотречения и технических навыков, каждый может создать свой собственный эквивалент калькулятора, дисплея и даже работающего процессора! Конечно, если нас не привлекают такие игры, ничто не мешает одному из других видов деятельности. В любое время, благодаря системе создания объектов (на основе товаров, созданных ранее или приобретенных на разных этапах игры), мы можем создать соответствующие орудия труда и поиграть в шахтера, плотника, рыбака, путешественника, архитектора или повара.



Однако при первом контакте Minecraft может быть не самым приятным. Нелегко искать какую-либо тренировку или типичное для сегодняшних постановок "за руку" руководство игрока. Единственное, что у нас есть в распоряжении в начале игры - скромное дерево достижений, доступное из меню игры и содержащее список наиболее важных тем, которые заслуживают внимания. Будь то открытие портала в альтернативное измерение или поощрение к созданию кулинарной смеси - это слишком беглая информация, чтобы быть любой из них. Поэтому мы обречены искать в интернете, где на помощь приходит Minecraft Wiki, своеобразное руководство, содержащее более 1300 статей, описывающих мир и механику игры. Обширность контента каким-то образом оправдывает отсутствие таких сообщений в игре, но это не меняет того факта, что многие пользователи могут отчаиваться после всего лишь нескольких минут контакта с заголовком. Для других - как для меня - это будет только мотивирующим фактором для поиска, чтения и постепенного знакомства с миром.


майнкрафт онлайн



Моджонг пошел еще дальше - в его продукте мы не найдем замены ни сюжету, ни индивидуальным заданиям. Суть проста - игрок сам придумывает свои цели и последовательно их реализует. Дело в том, что не всем так нравится. Многие предпочитают простые указания: иди туда, сделай это, принеси это. Подобное соглашение годами работало и в других играх. Тем не менее, каждый раз, когда я создавал новый мир, я находил способ развлечься как минимум несколько десятков часов. Например, недавно я решил протестировать алхимическую систему, поэтому начал заполнять необходимые реагенты. Это, в свою очередь, вызвало серию экскурсий, чтобы обнаружить заброшенную шахту, где я, в конце концов, нашел семена дыни.


Тогда я подумал, что будет весело хлестать дракона, и начал выращивать мощную птицу, а потом поиграл с кривизной пространства-времени, создав систему порталов, ведущих через альтернативное измерение. Тогда настала моя очередь попытаться сделать то, что, по моим ощущениям, было слишком основано на исчислении вероятности, чтобы с его помощью получить желаемый эффект в закрытое время. Возможностей действительно бесчисленны. Вы можете попробовать поиграть в онлайн игру майнкрафт тут https://mainkraft.online - майнкрафт онлайн - создавай свой виртуальный мир.

Автор: Tola



Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

17:00
Пошёл вон! В Минске проходит многотысячный марш протеста пенсионеров и медиков
15:14
Начался диалог между представителями Кремля и Светланой Тихановской
13:49
КОВИД в Рогачёве: ситуация становится ещё хуже, в регионе в разы выросла смертность
13:18
Православный автокефальный архиепископ отлучил Александра Лукашенко от церкви
19:27
Прохатице и другие города – побратимы Рогачёва прекращают сотрудничество с властями нашего города
18:50
В Рогачёве возобновились Акции Солидарности - фото
18:19
Какой будет погода в начале недели
18:09
ЕБРР больше не будет финансировать госпроекты в Беларуси. Режим потеряет более 500 миллионов долларов
12:52
Денег в бюджете больше нет: Лукашенко предложил значительно сократить декретный отпуск
21:45
Поправки в пенсионные законы одобрил Совет Республики
20:55
Женщина в Рогачёве попала под дизель
17:09
Результаты опроса: Каждый третий житель Рогачёва намерен уехать из страны, если Лукашенко не уйдёт
16:23
Будут ли в Рогачёве задержки зарплат?
15:09
Защитник рогачевского "Днепра" Роман Гаев выпущен из жодинского СИЗО, но оштрафован на 270 рублей
15:01
Жителя Рогачёва оштрафовали на 10 базовых за оскорбление власти
14:33
Рогачёвские идеологи сняли эпичное видео с призывниками в поддержку Лукашенко, и опозорились на всю страну – видео
Больше новостей