Учёные создали пиво со свойствами кефира

Научные работники из Института ИТМО, С-Петербург, решили доказать, что не всегда пиво быть может вредным для организма. На протяжении последних четырёх месяцев они ведут работу по творению напитка, который не только может помочь снять напряжение после трудового дня, но и значительно улучшить процесс пищеварения в организме. Помимо этого, новый напиток может усилить защитные функции кишечного тракта, противостоящие патогенным микроорганизмам.

Основу этого напитка составили оригинальные “тропические дрожжи”, которые получилось открыть ещё в 20-х годах минувшего века учёному-микробиологу из Франции Анри Булару.

Основу “лечебного пива” составляют дрожжи. Особенность взаимодействия дрожжей и сусла состоит в поглощении сахара, с дальнейшей выработкой спирта и углекислоты. Но в этом случае специалисты брали не простые пекарские дрожжи, а “тропические”. Открытые Буларом дрожжи потом были запатентованы учёным как средство для излечения диареи.

Современные исследователи решили применить данные дрожжи при производстве пива, сделав данный напиток не только приятным, но и нужным для кишечного тракта. Невзирая на то, что над аналогичной разработкой этого напитка работает не 1 команда экспертов во всём мире, русским учёным получилось первыми представить искусные образцы для исследования.

После прохождения всех нужных проверок, включая и сохранность нужных качеств “тропических дрожжей” при производстве пива, учёные рассчитывают поставить выпуск пива на промышленный поток. И абсолютно возможно, что уже в следующем году у нас появится возможность увидеть целительный напиток на прилавках торговых центров.