Идеи сувениров для промоакций
Как сделать прохожего своим клиентом? Один из вариантов — сначала дать что-то человеку. И пока отовсюду звучит слово «польза» — некоторые компании предпочитают практичные подарки. Откроет человек чек-лист, прочтет ли электронную книгу — неизвестно. А вот чашка, ежедневник, флешка или ручка ему однозначно пригодятся. Добавляем логотип — и получаем отличный продукт для промоакций.
Какие подарки чаще всего заказывают в интернет-магазине Prezent24 для успешных акций?
Кружки с логотипом
Этот простой подарок можно использовать для большого количества разных целевых аудиторий. Чтобы кружки с логотипом компании успешно прижились дома или в офисе, выбирайте удобную форму посуды. Важно обсудить с менеджером типографии варианты нанесения логотипа. Некоторые технологии не предполагают использование в посудомоечных машинах. Больше кружек с логотипом по ссылке https://prezent24.by/catalog/posuda/kruzhki/.
Футболки
Целевая аудитория, возможно, будет более узкой, чем в случае сувениров типа магнитов или флешек. Однако стоит помнить о практичности фирменных футболок.
Этот промосувенир рекомендовано выбирать компаниям, которые нацелены на спорт, здоровый и активный образ жизни. Однозначно стоит рассмотреть вариант коллаборации с организаторами забегов и других спортивных мероприятий.
Предстоит точно рассчитать количество экземпляров, учитывая размеры. Футболки на заказ можно брать сразу полного размерного ряда либо ограничиться 2–3 наиболее популярными.
Ежедневники с логотипом
Лучше брать недатированные — тогда их можно будет вручать в любое время года.
Бумажную продукцию и канцтовары можно использовать для рекламных акций, если предполагается, что клиенты работают в офисах либо в силу других причин будут пользоваться промосувениром.
Ручки с логотипом
Мелкие сувениры тоже достойны внимания, когда несут пользу. Этот простой и дешевый презент отлично расходится в среде студентов, на конференциях, открытых лекциях. Также ручки стоит заказывать для клиентов, которые приходят в офис фирмы.
Флеш-карты
Бюджетные варианты — пластиковые; подороже, зато долговечнее — металлические (на них логотип гравируют). Есть также ручки с флеш-картами. Они стоят на порядок дороже стандартной флешки, зато могут впечатлить клиентов с большим средним чеком.
Итак, подбирать промосувенир следует исходя из описания целевой аудитории, опираясь на ее потребности. В каждой категории подарков есть широкий диапазон вариантов: по цене, цветам, функциональности. Подобрав нужные модели, важно точно определиться с количеством нужных экземпляров. От этих параметров зависит выбор оптимального способа брендирвоания. Например, деколь подойдет только для нанесения максимум 4 цветов. Фотореалистичные изображения на стекле, пластике (чашки, термокружки и термостаканы) дает УФ-печать, но она применима только на геометрически правильных цилиндрах.
Все эти нюансы знают специалисты типографий, где профессионально занимаются изготовлением таких сувениров. Менеджеры Prezent24.by каждый месяц помогают десяткам клиентов определиться с вариантами удачных промосувениров и фирменных подарков. Обращайтесь, заказывайте — и пусть ваши акции дают результат выше ожидаемого.