Основные принципы контекстной рекламы




В нашей стране увеличивается число людей, совершающих виртуальные покупки. Продвижением товаров и услуг на просторах интернета занимается реклама. Контекстная реклама — одна из разновидностей интернет-рекламы, которая показывается в соответствии с содержанием страницы, а также ориентирована на интересы пользователей или на тематику запросов.


Ведение контекстной рекламы может стать тем инструментом, который эффективнее всего привлечёт потенциальных покупателей на ваш ресурс, тем самым увеличив продажи в компании.


Яндекс.Директ, Google Adwords или другая контекстная система стоит на определённых принципах:


1. Рекламу видят только те пользователи, которые заинтересованы в такой информации. Настройка контекстной рекламы позволяет конвертировать трафик и выйти на высокий уровень в целевых действиях. Но кампания станет эффективной только в том случае, если будет грамотная настройка и постоянный контроль над процессом продвижения рекламы.


2. Предпринимателям можно не платить за показы объявлений. Средства снимаются за каждый клик, который перевёл потенциального покупателя на посадочную страницу.


3. С помощью системы управления рекламной кампанией можно точно установить максимальную цену клика по объявлению. Рекламодатель исходя из собственного бюджета и рыночных обстоятельств самостоятельно определяет стоимость 1 клика.


4. Аукционный принцип действия на формирование стоимости клика по определённым словам-ключам. Рекламодатели участвуют в специальных торгах, где формируется цена с учётом места размещения рекламы. Самые выгодные позиции в размещении своих объявлений занимают компании, готовые платить больше за целевой трафик.


5. Но большая плата за трафик — это ещё не всё. Здесь роль играет и качество самого объявления. Этот показатель определяется с помощью метода расчёта его кликабельности (CTR), то есть коэффициента эффективности предложения. Вместе с этим не нужно забывать, что контекстная реклама — это проработка релевантности заголовка и текста, стиля оформления и другие моменты.


6. Параметры CTR — это количество кликов по рекламе. Объявление с низкой кликабельностью обойдётся рекламодателя дороже в несколько раз, чем для конкурента, который сделал выгодное предложение. С таким подходом к распределению позиций формируется здоровая конкуренция.


7. Инструменты настройки контекстной рекламы позволяют точно определить потенциального покупателя. Таргетинг даёт возможность разобрать аудиторию по разным факторам (пол, география).


8. Свободный доступ рекламодателей к анализу позволяет контролировать эффективность рекламной кампании и отслеживать результаты по отдельным направлениям или словам-ключам.


9. После запуска контекстная реклама сразу начинает работать над целевым трафиком. Достаточно сделать необходимые настройки и пополнить счёт, чтобы начался показ рекламы.


Контекст может стать тем инструментом, который поможет получить первую прибыль и направить её на дальнейшее развитие бизнеса.




Читайте также:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Свежие новости Рогачёва

10:09
В МВД рассказали как будет выглядеть новый белорусский «автозак»
09:33
В белорусских обменниках заканчивается валюта
09:28
Температура ниже нормы и снег. Погода в Рогачёве на неделю 12-18 апреля 2021 года
09:06
Ровно десять лет назад в минском метро произошёл терракт
12:13
Республиканский субботник состоится 17 апреля
11:38
Рогачёвская сгущёнка признана лучшим молочным продуктом в Украине по версии Vesti.ua
11:34
Хранение и распространение фотографий Тихановской и Латушко хотят приравнять к экстремизму
11:13
Белорусских силовиков не будут наказывать за причинение вреда здоровью при применении силы
11:10
Денежные доходы белорусов за март не будут индексироваться
11:00
Какие курсы доллара и евро установили обменники в Беларуси на выходные
10:38
В Рогачёве задержан наркоторговец с крупной партией запрещённых веществ
10:15
В 2020 году численность населения Беларуси сократилась на 60 тысяч человек
10:09
Сегодня православные верующие праздную родительскую субботу
10:03
Мининформ анонсировал новые запреты против белорусских СМИ
14:55
Белпочта почти в два раза подняла цены на отправку заказных писем и посылок
14:12
Главного тренера сборной Беларуси по футболу отправили в отставку
Больше новостей