Патологические лжецы больше подвержены воздействию дезинформации

09-03-2021, 15:13
Патологические лжецы больше подвержены воздействию дезинформации


Новое исследование Университета Ватерлоо показывает, что люди, которые часто пытаются произвести впечатление или убедить других с помощью вводящих в заблуждение преувеличений и искажений, с большей вероятностью будут обмануты впечатляющей дезинформацией.

Исследователи обнаружили, что люди, которые часто прибегают к «убедительной чуши», на самом деле довольно плохо ее распознают. В частности, им было трудно отличить намеренно глубокий или научно точный факт от впечатляющего, но бессмысленного вымысла. Важно отметить, что эта частая болтовня с большей вероятностью попадет в заголовки фейковых новостей.



Исследователи определяют "ерунду" как информацию, предназначенную для того, чтобы произвести впечатление, убедить или иным образом ввести людей в заблуждение, и часто создается без учета правды. Также они различают два типа бессмыслицы: навязчивую и уклончивую. «Убедительный» использует преувеличения и вводящие в заблуждение украшения, чтобы произвести впечатление, убедить или противопоставить других, в то время как «уклончивый» относится к неуместным и уклончивым ответам в ситуациях, когда открытость может привести к негодованию или репутационному ущербу.

В серии исследований с участием более 800 участников из США и Канады исследователи изучили взаимосвязь между самооценкой обоих типов участников BSing и их оценками того, насколько глубокими, правдивыми или точными они считали себя. . а также псевдонаучные заголовки и фейковые новости. Участники также измерили когнитивные способности, метакогнитивную интуицию, интеллектуальную самооценку и рефлексивное мышление.скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Читайте также:



НОВОСТИ ДНЯ: