Facebook приступил к тестированию сервиса Hotline
Внутренняя команда Facebook NPE, группы исследований и разработок, сегодня запустила публичную бета-версию службы Hotline. Его можно описать как смесь Instagram Live и Clubhouse, поскольку приложение позволяет создателям контента общаться с аудиторией, которая может задавать вопросы с помощью текста или звука. Однако, в отличие от Clubhouse, спикер может передавать не только аудио, но и видео.
Подразделение горячей линии возглавляет Эрик Хаззард, которое присоединилось к Facebook, когда компания приобрела приложение tbn Q&A. Аудитория tbn достигла 2,5 млн активных пользователей в сутки. На момент закрытия приложение получило более 1 миллиарда откликов. Теперь Hazzard может применить все свои разработки в горячей линии.
Пользовательский интерфейс нового приложения очень похож на Clubhouse. Главный экран приложения разделен на несколько частей: вверху находится панель с презентатором, где отображается иконка с аватаркой пользователя. Внизу панель с аватарками слушателей. В настольной версии панель докладчика находится справа, а значки прослушивателя - слева. Для авторизации в приложении используется учетная запись Twitter и пароль по SMS.
Организаторы конференции имеют неограниченный контроль над беседой, могут удалять неуместные вопросы или отключать пользователей по своему усмотрению. В отличие от Clubhouse, Hotline автоматически записывает разговоры. По окончании мероприятия ведущий получает две записи: одну в формате MP3 (аудио), а другую в формате MP4 (видео). После этого их можно будет опубликовать в других социальных сетях.
При запуске любой желающий сможет присоединиться к горячей линии. Facebook еще официально не объявил о запуске сервиса. Стоит отметить, что Hotline - не единственная попытка гиганта социальных сетей конкурировать с Clubhouse.
Следить за новостями удобнее в нашем Телеграм-канале https://t.me/vrogacheve
Читайте также:
НОВОСТИ ДНЯ:
Новости дня