Стопперы: назначение, виды, оформление
Стопперы — важная разновидность POS-материалов. Хотя данное слово может встречаться и в некоторых видах спорта, ювелирном и ресторанном деле. Но там оно имеет другое значение. Главная задача стопперов в магазинах — привлечь внимание. Данное изделие — как бы ловушка для взгляда. С помощью него человек визуально выделяет какой либо товар или группу продукции.
Обычно стоппер представляет собой картонный прямоугольник или квадрат. Также он может быть изготовлен из полимерных материалов. К примеру, ПВХ, ПЭТ, полипропилен. Такие таблички долговечнее. Стопперы, как картонные, так и пластиковые, печатаются в типографиях. Таких, как эта https://acard.ru/catalog/stoppery/. При этом печать может быть цифровая, офсетная. Офсетная больше подходит для больших тиражей.
Разновидности
Таблички прикрепляются к полкам, выходя за их границы, устанавливаются на входе или в основном зале, имеют всевозможные габариты. К полкам они могут прикрепляться, занимая различное положение. В зависимости от этого также существует деление (экстендеры, воблеры и проч.). Выделяются стопперы-разделители, стопперы-держатели. Первый тип также служит для визуального выделения границы товара. Он отличается более крупными размерами.
Оформление
С помощью этих POS-материалов выделяются изделия одной торговой марки или товарной группы, новинки. Хотя универсальной формой считается квадрат или прямоугольник, но стоппер может иметь и менее стандартные очертания. Фигурные изделия используются для конкретных товаров. Стоппер может быть даже в форме этого товара.
Над его оформлением ведется кропотливая работа. Это цвет, очертания, текст, рисунок. Они должны соответствовать продвигаемой позиции. При этом визуальный материал должен быть уникальным и привлекательным, лаконично выражать суть предложения, не вызывать раздражения. Это еще и своего рода коммуникативный прием. Он направлен на пробуждение интереса, мотивации.
Важно избегать ошибок. К примеру, большого числа стопперов на малой территории. Ярлыки не должны быть идентичными или единообразными для большого числа позиций. Немаловажно, что содержание стоппера должно быть понятным. Ведь большинство склонно к тому, чтобы выбирать знакомые варианты. Поэтому и текст на стоппере должен быть доступным, с явным обозначением выгоды.
Благодаря многочисленным исследованиям ученые давно сделали вывод, что применение стопперов оправдано в магазинах, супермаркетах и т. д. Поэтому правильно оформленный стоппер обязательно оправдает затраты времени на его создание.