Что такое собственный товарный знак?
Осведомленность предпринимателей о защите наиболее важных элементов бренда (логотипа и названия компании) увеличивается с каждым годом. Все больше и больше участников рынка понимают, что защита бренда уже с первых месяцев его работы на рынке, это хорошие инвестиции в будущее. Именно создание и регистрация собственной торговой марки дает вам такие привилегии. Вы можете Здесь ознакомиться с основными условиями создания торговой марки.
Товарный знак: что о нем стоит знать?
Товарным знаком может быть только такое обозначение, которое можно представить в графическом плане, а также он должен подходит для отличия товаров одного предприятия от товаров других предприятий.
Закон о защите товарного знака компании дает предпринимателю право исключительно использовать зарегистрированную маркировку на определенной территории в течение всего периода защиты. Более того, это позволяет снизить риск нарушений, а в случае их возникновения – облегчить предпринимателю расследование своих претензий.
Многие предприниматели, решающие зарегистрировать товарный знак, в первую очередь преследуют цель создания имиджа профессионалов. Для многих отраслей промышленности наличие защитного сертификата на товарный знак является элементом укрепления доверия к бренду не только среди клиентов, но и потенциальных партнеров и инвесторов.
Инвестиции в будущее
Мало кто знает, товарный знак с каждым годом деятельности предприятия увеличивает свою рыночную стоимость, составляя со временем все более существенный имущественный компонент предприятия.
- Таким образом, закон о защите товарного знака может стать важным источником дохода предпринимателя, например, в виде роялти за согласие на его использование третьими лицами.
- Товарный знак мы можем продать, лицензировать и даже использовать под залог следующего проекта.
- Предоставленное вам право является мощным инструментом, который позволит вам построить позицию вашего бренда на рынке. Однако ваша монополия должна служить определенной цели, иначе вы рискуете ее потерять.
- Торговая марка предназначена для того, чтобы отличать ваши товары и (или) услуги от предлагаемых конкурентами на рынке. Поэтому его следует использовать. Если вы не будете использовать его, третьи стороны могут оспорить ваше право на товарный знак из-за его неиспользования.
Товарный знак может также быть признан недействительным, если он будет вводить в заблуждение относительно характера, качества или географического происхождения товаров или услуг, для которых он зарегистрирован.
Следить за новостями удобнее в нашем Телеграм-канале https://t.me/vrogacheve