Мобильные услуги




Многие компании развиваются очень стремительно, особенно в сфере услуг. Но особое место среди них всех занимают телекоммуникационные компании. Именно операторы мобильной связи делают огромнейшие обороты финансовых средств за короткий промежуток времени. Об этом можно судить, пронаблюдав простые факты. Например, компания МТС открывает свой банк.


Огромные финансовые проекты в различных сферах деятельности человека. Ни одно мероприятие, имеющее массовый характер, не проходит без спонсорства таких компаний-гигантов. Дело в том, что таким вот образом, за небольшую плату, операторы делают себе рекламу, выступая спонсорами команд или же социальных гуляний.


А на чем зарабатывают те самые операторы? Получается так, что абонент, который платит за мобильную связь, платит и за те мероприятия, в которых выступает спонсором оператор. Таким образом, получается так, что люди сами себе оплачивают эти торжества. Но стоит рассмотреть, во сколько оценивают сегодня мобильную связь. Один из самых популярных и разрекламированных тарифов МТС 3D Ноль. Его рекламу можно увидеть везде: ее более чем много по телевизору, она просто кишит в интернете, а в интерьере города есть уже даже закрепленные места под рекламные акции МТС.  Бывает очень трудно узнать номер оператора Диджус.


Рассмотрев тарифы, которые и не так уж дороги, всего 1 грн с копейками в день со счета абонента за ряд услуг, а именно: пакет минут для звонков внутри сети МТС, пакет коротких текстовых сообщений и небольшое количество мобильного интернета. Все это предлагается пользователю в указанном выше тарифе. Стоит задуматься о том, сколько из этого всего им используется. И тут картина проясняется, что используется не так уж и много.


 Тридцать предлагаемых минут и заранее оплаченных пользователем далеко не всегда используется, а пакет из оплаченных СМС сообщений вообще мало кто использует, да и порою о нем мало кто и знает. А беда заключается еще и в отсутствии должной консультации во время продажи. Ведь продается информационный продукт в первую очередь. А он весит в супермаркетах на прилавке. Таким образом, получается не поступление информации со стороны оператора во время продажи.


Также трудно узнать номер оператора Лайф. Это может занять несколько часов, искать ведь информацию приходится долго. Да и выйти на связь с оператором тоже не просто, нужно предварительно переслушать все монологи роботов. В результате негативное отношение потребителя к поставщику услуг.


 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Читайте также:



НОВОСТИ ДНЯ:




Новости дня

Последние новости

18:44
Разбившийся во Внуково вертолет перевозил Путина и «первых лиц» России
15:31
В Еврокомиссии подтвердили подготовку новых санкций против Беларуси
15:27
Минобороны РФ про вчерашний удар по Украине: «Все цели достигнуты»
15:25
Под Борисовом Mitsubishi влетел во встречный МАЗ — водитель погиб
15:03
В Барановичах 102-летняя женщина выпала из окна пятого этажа
15:01
В аэропорту Внуково потерпел крушение российский вертолет Ми-8
14:59
Синоптики обещают снег с гололедом в Беларуси
14:54
NASA нашло на поверхности Марса «морду медведя»
14:53
В Гомеле мужчина взял нож и пошел разбираться с шумными соседями
14:39
Bloomberg: новые санкции ЕС против Беларуси затронут энергетический сектор и ключевые технологии
14:35
Эксперты по питанию назвали главные ошибки во время завтрака
14:31
Ученые нашли вещество, продлевающее жизнь на десять процентов
14:19
Ученые рассказали, почему нужно съедать по два яблока каждый день
14:16
Умер известный нападающим минского «Динамо» Михаил Мустыгин
14:13
В Островецком районе насильник малолетней девочки получил 17 лет усиленного режима
14:07
В лобовом столкновении в Новогрудском районе погибли два милиционера
Больше новостей