Министр ЖКХ: 60% заявок в сервис 115 решаются «путем разъяснений и консультаций»
Министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель заявил, что за прошлый год белорусы оставили 2,7 миллиона заявок в сервисе 115.
«1,8 миллиона (более 60%) решено путем разъяснений и консультаций, а ежегодный прирост популярности сервиса составляет примерно 10%», — озвучил цифры министр.
По его словам, при реализации системы 115 был заложен принцип «любой гражданин — любое время — любое место».
«К сожалению, еще отмечается исполнение заявок с нарушением срока до 20%, необоснованное закрытие заявок — до 5%. Именно такие факты и создают негативное впечатление у части населения о работе службы 115 в целом», — пояснил Хмель.
Он добавил, что создан контроль за работой службы 115 по исполнению заявок, благодаря которому количество проблемных обращений сократилось.
Читайте также:
НОВОСТИ ДНЯ:
Новости дня