Ученые назвали пряность, которая сделает подростков умнее

05-02-2023, 20:39
Ученые назвали пряность, которая сделает подростков умнее

Ученые из Бирджандского университета медицинских наук в Иране провели масштабный анализ исследований, показывающих, что корица и ее производные потенциально могут улучшать память и результаты обучения у подростков. Результаты опубликованы в журнале Nutritional Neuroscience.

Корицу получают из внутренней коры вечнозеленого дерева, произрастающего в Гималаях, Китае, Индии и Юго-Восточной Азии.
Исследования показывают, что корица обладает противовоспалительными, антиоксидантными и противораковыми свойствами.

Некоторые работы также показали, что биологически активные соединения в корице могут улучшить работу мозга, особенно память и обучение. В новом исследовании исследователи решили оценить достоверность этих выводов.

По состоянию на сентябрь 2021 года авторы обзора обнаружили 2605 исследований. Из них 40 исследований были достаточного качества для включения в дальнейший анализ. Большая часть работы была выполнена на животных или людях, остальные — на клетках и тканях.

Исследователи подтвердили, что, согласно исследованиям, корица может положительно влиять как на память, так и на когнитивные функции подростков, которые жуют жевательную резинку с корицей. Для взрослых доказательства эффективности были все менее и менее убедительными.

Кроме того, in vitro было показано, что добавление корицы или коричного альдегида в клеточную среду может снижать агрегацию тау-, бета-амилоида и повышать жизнеспособность клеток.

Авторы отметили, что необходимы дополнительные исследования, чтобы сделать выводы о влиянии корицы на когнитивные функции.скачать dle 10.5фильмы бесплатно