Новому ставленнику Калупахо не удалось пройти аттестацию
30-09-2015, 22:01Виновницей очередного кадрового скандала вокруг руководства ОАО «РМКК» выступила недавно назначенная на должность начальника отдела маркетинга Савицкая Марина, не сумевшая с первой попытки осилить прохождение аттестации в вышестоящей структуре, но удержавшейся в обойме «новой” команды Ивана Калупахо.
Как стало известно сайту “Рогачёв Онлайн” из достоверного источника, руководитель отдела маркетинга ОАО “РМКК” была направлена в Гомель для прохождения “мониторинга знаний”, проще говоря, аттестации. Однако, убедить «уважаемую» комиссию в своей профессиональной пригодности главному маркетологу градообразующего предприятия региона не удалось. Вторую попытку, находчивый руководитель просто проигнорировал, приняв правильное на её взгляд решение – «если в Гомеле не хотят аттестовать, то не стоит и вовсе туда ехать!».
Стоит заметить, что в случае не прохождения аттестации, руководителей отделов, как правило, понижают в должности.
Попытаемся разобраться в произошедшем.
Всем известно, что реклама - двигатель торговли, и без грамотных маркетинговых ходов реализовать продукцию практически невозможно. Именно от отдела маркетинга на 80% зависит успех сбыта произведенного товара, а в современных условиях и на все 100%!
Держать на должности руководителя отдела маркетинга человека, который не может даже подтвердить свои навыки и умения в данной сфере, фактически халатность и проявление саботажа!
Всем также известно, что на сегодняшний день с реализацией продукции у РМКК дела обстоят, мягко говоря, проблематично. Склады до отказа загружены ранее сверхликвидными молочными консервами. Напомним, ранее вновь назначенный директор комбината Калупахо И. заявил о создании новой “команды”, которая будет способна успешно руководить РМКК и выведет предприятие из стагнации. В состав этой команды и была включена Марина Савицкая, назначение которой фактически не оказало позитивного влияния на ситуацию с реализацией продукции. Да и верить в успех сверхамбициозной особы, получившей отказ в назначении на должность рекламщика обычного учреждения культуры, по меньшей мере, наивно.
Подведет итоги.
Если руководство РМКК действительно радеет за эффективность и прибыльность работы некогда процветавшего предприятия и заинтересовано в выводе его из кризиса, хотелось бы пожелать более скрупулезно и вдумчиво подходить к кадровым назначениям, тем более на руководящие и ключевые роли. Ведь личная преданность либо протеже близкого человека не является гарантией профессионализма и квалификации работника, а хороший человек – это не профессия!
Любое предприятие или коллектив является сложным механизмом, надежность и эффективность которого зависит не только от сложной детали, но и от стандартного «ширпотребовского» болтика. А руководитель устройства из двух тысяч комплектующих должен учитывать это всегда!
Стоит отметить, что проблемы РМКК далеко не единственные в Рогачёве. Жители города констатирую тот факт, что в Рогачёве власти при строительстве домов не используют эффективные технологии строительства. О новых технологиях, которые сегодня используют строительные организации в РФ можно прочитать больше информации тут. Остаётся надеется, что нашим строительным организация информация с сайта enguard.ru будет полезна, и они её непременно воспользуются!