Лучший способ контроля переговоров
28-11-2012, 22:43
У каждого человека когда-нибудь случалась ситуация, в которой очень было нужно записать телефонный разговор, но такого ресурса не было. Особенно это актуально для руководителей крупных компаний, где конфиденциальная информация никак не должна утекать в сторону конкурентов, которые могут использовать ее как инструмент шантажа. Но немаловажной такая возможность является и для отделов технической поддержки по телефону, диспетчерских служб, магазинов «на диване». Поэтому система Spy Record – это оптимальный инструмент для тех, кто хочет всегда быть в курсе всех телефонных разговоров своих сотрудников.
Такой контроль переговоров обеспечивается специальным устройством – адаптером, а также программой, установленной на компьютер. Адаптер устанавливается в любом удобном месте и через него пропускаются все телефонные линии офиса, которых может быть одновременно до ста двадцати восьми. От адаптера к компьютеру протягивается шнур USB. Как только на компьютере запускается программа, система начинает работать. Как же она позволяет контролировать разговоры? Администратор получает возможность управлять абсолютно всеми соединениями. Он может блокировать одни номера полностью, для некоторых закрывать лишь выход на международную связь. Также он может составлять черные списки номеров, вызовы с которых блокируются.
Это далеко не все. Программа регистрирует каждый вызов независимо от того, было ли установлено соединение. Информация о нем сохраняется в специальном реестре. Если же соединение установлено, то система автоматически начинает запись разговора, который после этого сжимается и отправляется в архив. В любой момент администратор может прослушать ее, получив всю необходимую информацию. Кроме того можно прослушивать разговоры прямо во время сеанса связи! При этом качество звука и его громкость не будут ухудшаться.
У программы есть еще множество различных функциональных возможностей, но уже становится совершенно ясно, что ее использование поможет решить массу задач одновременно. Это и ведение клиентских баз, и контроль качества сервиса диспетчерских служб, и способ обезопасить свой бизнес от утечек информации, которая может представлять ценность для конкурентов. При этом потратить на приобретение этой программы придется совсем немного, зато сэкономить удастся колоссальные суммы, а может и спасти фирму от краха.
Автор: Елена Семенова