Лучший способ контроля переговоров


28-11-2012, 22:43

У каждого человека когда-нибудь случалась ситуация, в которой очень было нужно записать телефонный разговор, но такого ресурса не было. Особенно это актуально для руководителей крупных компаний, где конфиденциальная информация никак не должна утекать в сторону конкурентов, которые могут использовать ее как инструмент шантажа. Но немаловажной такая возможность является и для отделов технической поддержки по телефону, диспетчерских служб, магазинов «на диване». Поэтому система Spy Record – это оптимальный инструмент для тех, кто хочет всегда быть в курсе всех телефонных разговоров своих сотрудников.

 

Такой контроль переговоров обеспечивается специальным устройством – адаптером, а также программой, установленной на компьютер. Адаптер устанавливается в любом удобном месте и через него пропускаются все телефонные линии офиса, которых может быть одновременно до ста двадцати восьми. От адаптера к компьютеру протягивается шнур USB. Как только на компьютере запускается программа, система начинает работать. Как же она позволяет контролировать разговоры? Администратор получает возможность управлять абсолютно всеми соединениями. Он может блокировать одни номера полностью, для некоторых закрывать лишь выход на международную связь. Также он может составлять черные списки номеров, вызовы с которых блокируются.

 

Это далеко не все. Программа регистрирует каждый вызов независимо от того, было ли установлено соединение. Информация о нем сохраняется в специальном реестре. Если же соединение установлено, то система автоматически начинает запись разговора, который после этого сжимается и отправляется в архив. В любой момент администратор может прослушать ее, получив всю необходимую информацию. Кроме того можно прослушивать разговоры прямо во время сеанса связи! При этом качество звука и его громкость не будут ухудшаться.

 

У программы есть еще множество различных функциональных возможностей, но уже становится совершенно ясно, что ее использование поможет решить массу задач одновременно. Это и ведение клиентских баз, и контроль качества сервиса диспетчерских служб, и способ обезопасить свой бизнес от утечек информации, которая может представлять ценность для конкурентов. При этом потратить на приобретение этой программы придется совсем немного, зато сэкономить удастся колоссальные суммы, а может и спасти фирму от краха.

 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Автор: Елена Семенова


Читайте также:



НОВОСТИ ДНЯ:




Новости дня

Последние новости

12:14
Боррель о начале председательства России в Совбезе ООН: это соответствует первоапрельской шутке
12:05
Психиатр Костюк объяснил пользу смеха для человеческого организма
11:58
Медведев пригроозил Зеленскому Божьим судом из-за отношения к лавре
11:48
В ГАИ Гомельской области рассказали, сколько в прошлом году произошло ДТП по вине пьяных водителей
11:39
В Польше задержали «проводников», которые помогали мигрантам из Беларуси попасть в ЕС
11:34
Данилов: Россия не будет размещать ядерное оружие в Беларуси без согласия Китая
11:19
Tesla выпустила оригинальное пиво и продает его за 100 долларов
11:13
Белорусов ожидает очередное повышения тарифов на электричество
11:07
В центре Гомеля велосипедист с признаками опьянения ехал посреди проезжей части
11:01
В Беларуси введут новое изменение по пенсиям
10:56
Компания МТС сообщила клиентам, что им доступен альтернативный способ оплаты товаров и услуг
10:38
Сегодня белорусы отмечают Вербное Воскресенье: традиции и история праздника
23:17
Сестра лидера КНДР Ким Ё Чжон заявила, что Зеленский рискует Украиной
23:06
Кочанова: Нет сегодня необходимости бежать в обменники
23:03
Белорус создал браслет для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве
22:59
Генпрокурор Швед: за два месяца работы в комиссию по возвращению обратилось 56 белорусов
Больше новостей